Что за синие (оранжевые, красные и т.д.) кружочки слева от имени пользователя?
Это индикаторы статуса диалога с пользователем:
- Помогают быстро оценивать текущую ситуацию по обратной связи с твоими клиентами.
- Меняют цвет в зависимости от действий — твоих или пользователя.
- Видны только тебе и твоим коллегам в чате, пользователь их не видит.
Стандартный набор индикаторов выглядит так:

Ты можешь использовать стандартную схему либо поменять ее на одну из имеющихся в настройках твоего бота.
🔵Статус «Новый пользователь создал диалог»
Что означает: Пользователь запустил бота и написал в него сообщение, но ты (или твои операторы, если работаешь в команде) ему не ответил(и).

Для чего нужно: сигнализировать, что пользователю никто не ответил. Это первый статус в цепочке общения с пользователем.
🟠Статус «Оператор ответил пользователю»
Что означает: Один из операторов управляет диалогом (нажал команду /start и теперь его сообщения видны пользователю).

Для чего нужно: если у тебя в группе несколько операторов (сотрудников, партнеров), то им сразу видно, что диалог уже в работе и не нужно его открывать-отвечать.
🔴Статус «Оператор поставил диалог на паузу»
Что означает: Оператор активировал команду /stop и теперь его сообщения не видны пользователю.

Для чего нужно: если тебе нужно посоветоваться с коллегами, подготовить документы или тегнуть другого оператора, чтобы он сделал свою часть работы. Красный индикатор бросается в глаза — вопрос с клиентом не закрыт.
🟢Статус «Оператор закрыл диалог»
Что означает: Оператор активировал команду /close

Для чего нужно: когда вопрос с пользователем закрыт (например, сделка совершена, продукт или услуга проданы и получены все документы и так далее), с помощью этой команды можно активировать зеленый индикатор — «все хорошо и в этот диалог заглядывать не нужно».
Важно! Если пользователь еще раз напишет что-то в закрытый командой /close диалог, диалог продолжится в обычном режиме, но цветовой индикатор будет таким: ⚪️ (новое обращение пользователя после закрытия диалога оператором — например, он пришел через пару недель, чтобы купить еще одну рекламу/товар).
🟤Статус «Оператор заблокировал пользователя»
Что означает: Оператор активировал команду /ban и забанил пользователя.

Для чего нужно: заблокировать спамеров / скамеров / за оскорбления и так далее. Пользователь больше не сможет писать в бота и не увидит твои сообщения / рассылки. Но если нужно, ты всегда можешь его разблокировать с помощью команды /unban
Выше были указаны основные рабочие статусы диалога и их цветовая индикация. Далее вариант статуса и индикации, который не зависит от действий оператора:
⛔ Статус «Пользователь заблокировал бота»
Что означает: пользователь запустил бота, прочитал приветственное сообщение / написал что-то и сразу заблокировал бота.

Для чего нужно: если сообщение от пользователя имело смысл или, например, пользователь писал тебе в аккаунт службы поддержки (туда обычно просто так не пишут), можно написать ему в личку и закрыть вопрос.
На текущий момент это все типы статусов и их индикации в Handy CRM. C их помощью ты можешь за секунду понять, есть ли срочные или незакрытые вопросы по клиентам или можно спокойно заниматься другими делами.
P.S. В дальнейших обновлениях Handy CRM появится возможность добавлять кастомные эмодзи для индикации статусов. Чтобы не пропустить этот момент, подпишись на наш новостной канал @handycrm_news