FAQ. Статусы диалогов и цветовая индикация

Что за синие (оранжевые, красные и т.д.) кружочки слева от имени пользователя?

Это индикаторы статуса диалога с пользователем:

  • Помогают быстро оценивать текущую ситуацию по обратной связи с твоими клиентами.
  • Меняют цвет в зависимости от действий — твоих или пользователя.
  • Видны только тебе и твоим коллегам в чате, пользователь их не видит.

Стандартный набор индикаторов выглядит так:

handy

Ты можешь использовать стандартную схему либо поменять ее на одну из имеющихся в настройках твоего бота.

🔵Статус «Новый пользователь создал диалог»

Что означает: Пользователь запустил бота и написал в него сообщение, но ты (или твои операторы, если работаешь в команде) ему не ответил(и).

Handy CRM

Для чего нужно: сигнализировать, что пользователю никто не ответил. Это первый статус в цепочке общения с пользователем.

🟠Статус «Оператор ответил пользователю»

Что означает: Один из операторов управляет диалогом (нажал команду /start и теперь его сообщения видны пользователю).

хэнди црм

Для чего нужно: если у тебя в группе несколько операторов (сотрудников, партнеров), то им сразу видно, что диалог уже в работе и не нужно его открывать-отвечать.

🔴Статус «Оператор поставил диалог на паузу»

Что означает: Оператор активировал команду /stop и теперь его сообщения не видны пользователю.

црмка для телеграмм

Для чего нужно: если тебе нужно посоветоваться с коллегами, подготовить документы или тегнуть другого оператора, чтобы он сделал свою часть работы. Красный индикатор бросается в глаза — вопрос с клиентом не закрыт.

🟢Статус «Оператор закрыл диалог»

Что означает: Оператор активировал команду /close

црм для телеграм

Для чего нужно: когда вопрос с пользователем закрыт (например, сделка совершена, продукт или услуга проданы и получены все документы и так далее), с помощью этой команды можно активировать зеленый индикатор — «все хорошо и в этот диалог заглядывать не нужно».

Важно! Если пользователь еще раз напишет что-то в закрытый командой /close диалог, диалог продолжится в обычном режиме, но цветовой индикатор будет таким: ⚪️ (новое обращение пользователя после закрытия диалога оператором — например, он пришел через пару недель, чтобы купить еще одну рекламу/товар).

🟤Статус «Оператор заблокировал пользователя»

Что означает: Оператор активировал команду /ban и забанил пользователя.

забанить в хэнди

Для чего нужно: заблокировать спамеров / скамеров / за оскорбления и так далее. Пользователь больше не сможет писать в бота и не увидит твои сообщения / рассылки. Но если нужно, ты всегда можешь его разблокировать с помощью команды /unban

Выше были указаны основные рабочие статусы диалога и их цветовая индикация. Далее вариант статуса и индикации, который не зависит от действий оператора:

⛔ Статус «Пользователь заблокировал бота»

Что означает: пользователь запустил бота, прочитал приветственное сообщение / написал что-то и сразу заблокировал бота.

лучшая црм для тг

Для чего нужно: если сообщение от пользователя имело смысл или, например, пользователь писал тебе в аккаунт службы поддержки (туда обычно просто так не пишут), можно написать ему в личку и закрыть вопрос.

На текущий момент это все типы статусов и их индикации в Handy CRM. C их помощью ты можешь за секунду понять, есть ли срочные или незакрытые вопросы по клиентам или можно спокойно заниматься другими делами.

P.S. В дальнейших обновлениях Handy CRM появится возможность добавлять кастомные эмодзи для индикации статусов. Чтобы не пропустить этот момент, подпишись на наш новостной канал @handycrm_news