Если в диалоге с пользователем набрать /, выпадает список команд. За что они отвечают?

Команда /start
После активации этой команды пользователь увидит ответы оператора (можно начинать общение).
Важные моменты:
• Одновременно отвечать клиенту может только один оператор. Тот, кто /start-овал диалог.
• При этом перехватить диалог с помощью этой же команды может любой другой сотрудник с правами админа в группе.
Возможность общаться в моменте только одному оператору сделана для того, чтобы избежать ситуаций, когда два оператора одновременно дали пользователю разные ответы.
Команда /stop
Активный оператор может приостановить диалог командой /stop, чтобы обсудить что-то внутри команды.
Любые ваши обсуждения клиент не видит. При этом вся рабочая информация по конкретному аккаунту собрана в этом самом чате. И вообще видно всю историю взаимоотношений с клиентом
Команда /close
Позволяет закрыть диалог. Например, если вопрос решен — пост вышел, оплата получена, документы переданы и так далее.
Получаем два явных преимущества. Первое: возле диалога будет гореть зеленый огонек, намекая «Тут все ок, не трать на меня время».

Цвета возле имен пользователей — это визуальная индикация статусов диалогов. Они помогают быстро оценивать текущую ситуацию по обратной связи с твоими клиентами. Подробнее можно прочитать здесь.
Второе преимущество команды /close — в разделе CRM в боте можно нажать «Незакрытые» и увидеть, где ты или твои люди все-таки забыли ответить.
Команда /ban
Банит пользователя, с котором ведется диалог.
Пользователь не сможет отправлять сообщения и получать сообщения от тебя. Кроме того, рассылки, запущенные в боте, не будут показаны этому пользователю.
Команда /unban
Поможет разбанить пользователя, если это необходимо (например, был забанен случайно или изменилась ситуация).
Команда /delete
С помощью этой команды можно удалить любое свое сообщение в диалоге с пользователем.
Для этого необходимо выбрать нужно сообщение и активировать команду.
Команда /delete_last
Удаляет последнее сообщение в диалоге с пользователем.
Пригодится в том случае, если оператор отправил что-то не то или, например, забыл нажать команду /stop перед тем, как обсудить ситуацию с коллегами.
Команды /note и /notes
С помощью команды /note можно добавить заметки о пользователе внутри диалога с ним (и просмотреть их с помощью /notes).

Можно сохранить персональные скидки, платежные реквизиты, перечень проектов этого аккаунта, его долги и так далее. Заметка будет внесена в карточку пользователя (аналогично ее можно удалить при необходимости, вызывав карточку командой /info и выбрав ненужную заметку.
Пример ввода команды: /notes отсрочка платежа до 21.09.25, сумма 50 000 рублей
Команды /tag и /tags
Можно добавлять теги, разделяя пользователей на целевые группы.
Например, если бот у тебя один, и туда стучат и рекламодатели, и подписчики, и покупатели, и еще кто-то, подпиши их закупщики, покупатели продукта 2, админы и так далее.

Эта опция полезна для последующих рассылок по группам тегов, например, когда идет обновление конкретного продукта или продажа услуги для определенной категории клиентов.
Добавление пользователя в нужную тебе категорию делается с помощью команды /tag название_группы внутри диалога с пользователем. Удалять по аналогии с заметками.
Команда /info
Вызывает карточку клиента.
В ней по умолчанию отображается имя, @никнейм (при наличии) и ID пользователя, а также язык его интерфейса. Если ты добавлял какие-то заметки или теги, то они также отображаются после этой команды.
Все операторы могут видеть всю добавленную информацию любым другим оператором. Это позволяет ускорить рабочие процессы.
Команда /history
С помощью этой команды можно увидеть все действия всех операторов в диалоге с клиентом (например, остановка диалога или бан пользователя).
Помогает разобраться в сложных ситуациях, например, когда оператор удалил переписку внутри диалога, скрывая от владельца какую-либо информацию.
На текущий момент это все команды внутри диалога в Handy CRM. C их помощью ты можешь значительно ускорить рутинные процессы внутри бота и экономить время для действительно важных вещей
P.S. В дальнейших обновлениях Handy CRM могут появиться новые команды. Чтобы не пропустить этот момент, подпишись на наш новостной канал @handycrm_news