FAQ. Команды внутри диалога с пользователем

Если в диалоге с пользователем набрать /, выпадает список команд. За что они отвечают?

Список команд в Хэнди

Команда /start

После активации этой команды пользователь увидит ответы оператора (можно начинать общение).

Важные моменты:

• Одновременно отвечать клиенту может только один оператор. Тот, кто /start-овал диалог.
• При этом перехватить диалог с помощью этой же команды может любой другой сотрудник с правами админа в группе.

Возможность общаться в моменте только одному оператору сделана для того, чтобы избежать ситуаций, когда два оператора одновременно дали пользователю разные ответы.

Команда /stop

Активный оператор может приостановить диалог командой /stop, чтобы обсудить что-то внутри команды.

Любые ваши обсуждения клиент не видит. При этом вся рабочая информация по конкретному аккаунту собрана в этом самом чате. И вообще видно всю историю взаимоотношений с клиентом

Команда /close

Позволяет закрыть диалог. Например, если вопрос решен — пост вышел, оплата получена, документы переданы и так далее.

Получаем два явных преимущества. Первое: возле диалога будет гореть зеленый огонек, намекая «Тут все ок, не трать на меня время».

Хэнди ЦРМ

Цвета возле имен пользователей — это визуальная индикация статусов диалогов. Они помогают быстро оценивать текущую ситуацию по обратной связи с твоими клиентами. Подробнее можно прочитать здесь.

Второе преимущество команды /close в разделе CRM в боте можно нажать «Незакрытые» и увидеть, где ты или твои люди все-таки забыли ответить.

Команда /ban

Банит пользователя, с котором ведется диалог.

Пользователь не сможет отправлять сообщения и получать сообщения от тебя. Кроме того, рассылки, запущенные в боте, не будут показаны этому пользователю.

Команда /unban

Поможет разбанить пользователя, если это необходимо (например, был забанен случайно или изменилась ситуация).

Команда /delete

С помощью этой команды можно удалить любое свое сообщение в диалоге с пользователем.

Для этого необходимо выбрать нужно сообщение и активировать команду.

Команда /delete_last

Удаляет последнее сообщение в диалоге с пользователем.

Пригодится в том случае, если оператор отправил что-то не то или, например, забыл нажать команду /stop перед тем, как обсудить ситуацию с коллегами.

Команды /note и /notes

С помощью команды /note можно добавить заметки о пользователе внутри диалога с ним (и просмотреть их с помощью /notes).

Заметки в Телеграм

Можно сохранить персональные скидки, платежные реквизиты, перечень проектов этого аккаунта, его долги и так далее. Заметка будет внесена в карточку пользователя (аналогично ее можно удалить при необходимости, вызывав карточку командой /info и выбрав ненужную заметку.

Пример ввода команды: /notes отсрочка платежа до 21.09.25, сумма 50 000 рублей

Команды /tag и /tags

Можно добавлять теги, разделяя пользователей на целевые группы.

Например, если бот у тебя один, и туда стучат и рекламодатели, и подписчики, и покупатели, и еще кто-то, подпиши их закупщики, покупатели продукта 2, админы и так далее.

Тэги Телеграм

Эта опция полезна для последующих рассылок по группам тегов, например, когда идет обновление конкретного продукта или продажа услуги для определенной категории клиентов.

Добавление пользователя в нужную тебе категорию делается с помощью команды /tag название_группы внутри диалога с пользователем. Удалять по аналогии с заметками.

Команда /info

Вызывает карточку клиента.

В ней по умолчанию отображается имя, @никнейм (при наличии) и ID пользователя, а также язык его интерфейса. Если ты добавлял какие-то заметки или теги, то они также отображаются после этой команды.

Все операторы могут видеть всю добавленную информацию любым другим оператором. Это позволяет ускорить рабочие процессы.

Команда /history

С помощью этой команды можно увидеть все действия всех операторов в диалоге с клиентом (например, остановка диалога или бан пользователя).

Помогает разобраться в сложных ситуациях, например, когда оператор удалил переписку внутри диалога, скрывая от владельца какую-либо информацию.

На текущий момент это все команды внутри диалога в Handy CRM. C их помощью ты можешь значительно ускорить рутинные процессы внутри бота и экономить время для действительно важных вещей

P.S. В дальнейших обновлениях Handy CRM могут появиться новые команды. Чтобы не пропустить этот момент, подпишись на наш новостной канал @handycrm_news