Описание функций и возможностей Handy CRM для администраторов телеграм-каналов

Привет, админ!

Handy CRM создан админами, которые за последние 6-7 лет поработали практически со всеми ботами обратной связи на рынке.

Мы собрали все лучшие решения вместе и добавили сверху еще пачку своих. Проверили на своих проектах. Почувствовали, как сильно облегчается жизнь админа (особенно, если у него сетка каналов).

В этом материале ты увидишь, как с помощью @handy_crmbot можно улучшить твой бизнес: экономить тонну времени и получать больше прибыли от проектов.

Каждому входящему аккаунту — отдельный чат внутри группы

В большинстве ботов обратной связи все входящие сообщения идут в одной ленте.

Если их много, работать уже не очень удобно: приходится делать много нажатий, чтобы просмотреть всю историю диалога, постоянно перескакивать между диалогами с другими клиентами. А если внутри чата есть еще общение с помощниками-сотрудниками, выходит каша. В Handy CRM все гораздо удобнее:

Handy CRM

В отдельной группе с включенным режимом «Темы», каждая тема — это отдельный чат с новым пользователем.

В этом чате можно общаться точно так же, как ты бы говорил с любым человеком в телеге. Только без афиширования своего личного аккаунта и с кучей возможностей вроде рассылок по базе.

Входящие диалоги делятся на две группы:

1. Человек запустил бота и что-то написал. Тогда в группе появляется новый диалог с его никнеймом. В самом верху диалога будет сообщение с его базовой информацией.

Чтобы начать общаться, достаточно тыкнуть в инфо-сообщении бота или выбрать из выпадающего меню команду /start. Если ты ведешь проект сам, больше ничего не нужно. Если вас много, смотри ниже пункт «Работа в команде».

2. Человек запустил бота, но ничего не написал. Список всех этих юзеров собирается в отдельном топике «Запустили бота» (на скрине он закреплен вверху, это удобно).

Если эти пользователи тебе не нужны, можешь просто замьютить топик. А если ты оцениваешь эффективность своего трафика/офера и так далее, то сможешь:

• Выяснить причину обращения (если у тебя техподдержка, туда обычно просто так не пишут).
• Попробовать допродать что-то вручную (если ты собираешь в бот рекламодателей, например).

Пользователь тебя заинтересовал? Просто нажми «создать диалог» — бот откроет новый чат в ленте группы.

А вот если юзер несет риски для твоего бизнеса (например, конкуренты или аккаунты с нелегальными предложениями в описаниях), можно его забанить, чтобы он не получал твои рассылки в будущем.

Полноценное использование всех возможностей обычного диалога в боте

Если человек поставит тебе эмоджи, ты это увидишь.

Запишет голосовое или кружочек? Тоже без проблем.

Сделает репост из бота постинга, в котором будет медиа (в том числе галереи), кастомные эмоджи, текст, кнопка? Все доберется в целости.

 

Не нужно будет светить свой личный акк, чтобы получить корректный пост рекламодателя — ты увидишь все, что тебе могут прислать в любых рабочих раскладах.

Кстати, Handy CRM ставит эмоджи молнии на твои исходящие сообщения (чтобы подтвердить, что оно добралось до адресата, а не потерялось во время лагов связи или сбоя Телеграма).

Но если человек бахнет свое эмоджи на это же сообщение, оно появится вместо молнии.

Работа в команде

Этот пункт важнее для владельцев сеток или бизнеса с несколькими сотрудниками. Добавь всех сотрудников в группу обратной связи и дай им права админов.

Работа в команде в Телеграм

Как это выглядит у нас:

1. Клиент пришел в чат за рекламой (продуктом, услугой, принцип тот же).

2. Ему ответил продажник, обсудили детали-деньги-даты, человек скинул реквизиты.

3. Диалог перехватил бухгалтер и отправил договор и счет сразу клиенту (а не вам или сотрудникам, чтобы его передали — это сотни лишних действий ежемесячно и десятки часов за год).

4. Маркировщик замаркировал пост и сбросил в этот же чат (не клиенту, а в сам чат — клиент этого не видит, как и всех ваших переписок внутри чата его аккаунта) готовый пост с маркировкой.

5. Редактор забрал пост, запланировал и сбросил отчет со скринами / репостом из бота постинга клиенту.

Все это — вместо тонны репостов в одной ленте (как в большинстве ботов обратки). Или хуже того, когда принимаешь сообщения на свой личный акк и потом у тебя десятки чатов, поисков, репостов.

А тут ты видишь, кто тормозит процесс, а кто реактивный самолет и вообще молодец. Сохраняешь всю историю о клиенте в одном чате и это видит вся команда.

Скорость работы на всех проектах, где мы тестировали Хэнди, выросла в 2-3 раза (и сотрудники стали сильно меньше уставать). 

Технические моменты:

• Одновременно отвечать клиенту может только один оператор. Тот, кто /start-овал диалог.
• При этом перехватить диалог может любой другой сотрудник с правами админа в группе.
• Если активный оператор ляпнул клиенту что-то не то, можно выбрать сообщение и ткнуть команду /delete, чтобы оно исчезло из диалога с клиентом.
• Также в любой момент активный оператор может приостановить диалог командой /stop, чтобы обсудить что-то внутри команды.

Любые ваши обсуждения клиент не видит. При этом вся рабочая информация по конкретному аккаунту собрана в этом самом чате. И вообще видно всю историю взаимоотношений с клиентом, чтобы без этого всего «Я с вами работаю уже пять лет, дайте скидос», а там одна покупка 5 лет назад, когда твоя реклама еще 1000 рублей стоила, а не тридцать или триста тысяч, как сейчас.

У нас не нужно доплачивать за число операторов. Заводи в рабочую группу, всех, кого надо. Можешь и маму добавить — цена подписки не изменится.

Функции бота, упрощающие жизнь админа и его команды

Функции можно разделить на внутренние (внутри чата с клиентом) и внешние (самого бота). Начнем с внутренних:

Вноси заметки о пользователе

С помощью команды /note (и просматривай их с помощью /notes). Для чего?

Чтобы сохранить персональные скидки, платежные реквизиты, перечень проектов этого аккаунта, его долги и так далее.

Заметки в Телеграм

Любую заметку из списка можно удалить, если она больше не нужна. И да, видно, кто из твоей команды какую заметку оставил.

Добавляй пользователям теги

Например, если бот у тебя один, и туда стучат и рекламодатели, и подписчики, и покупатели, и еще кто-то, подпиши их покупатели продукта 1, покупатели продукта 2, рекламодатели и так далее. Эта опция полезна для последующих рассылок по группам, например, когда идет обновление конкретного продукта или продажа услуги для определенной категории клиентов.

Тэги Телеграм

Любому пользователю можно добавить несколько тегов. А изучить все теги можно в разделе CRM в меню бота.

Добавление пользователя в нужную тебе категорию делается с помощью команды /tag название_группы внутри диалога с пользователем. Удалять по аналогии с заметками.

Закрывай успешные диалоги

Командой /close. Зачем?

Например, вопрос решен — пост вышел, оплата получена, документы переданы и так далее.

Получаем два явных преимущества. Первое: возле диалога будет гореть зеленый огонек, намекая «Тут все ок, не трать на меня время».

Хэнди ЦРМ

Второе: в разделе CRM в боте можно нажать «Незакрытые» и увидеть, где ты или твой человек все-таки забыл ответить. Судя по вот этому опросу в одном админском чате, ситуация не самая редкая:

Админы обратная связь

У нас, кстати, есть еще одна опция, чтобы не допускать таких ошибок, см. пункт «Включай таймер сгорания диалога».

Вызывай карточку пользователя

С помощью команды /info. Внутри карточки будет базовая информация: ник, ссылка на акк, ID и язык интерфейса юзера. Кроме нее, можно увидеть твои тэги и заметки.

Еще есть команда /history, которая не тянет на отдельный пункт, но может пригодится. С ее помощью можно увидеть, кто из операторов и когда работал с клиентом (чтобы не листать весь диалог вверх).

Дальше идут опции самого бота, без привязки к группе с диалогами.

Делай рассылки по своей базе пользователей

Наши любимые рассылочки. Делай их по всей базе твоего бота или по их отдельным категориям (помнишь про тэги?), которые ты назначил до этого.

Продавай продукты или горящие места, устраивай распродажи, уведомляй о важной информации, проси донаты. Запустить рассылку можно из раздела CRM в самом боте, там же будет и статистика. Скорость рассылки упирается только в лимиты Телеграма.

И кстати, мы не делаем никаких рассылок по твоей клиентской базе, хоть оплатил ты подписку, хоть забыл или забил. Выносить мозг твоим клиентам рекламой никто не будет

Изменяй стандартные сообщения

Редактирование приветственных сообщений сэкономит время тебе и твоим клиентам. Указывай:
• стоимость рекламы, услуг, продуктов,
• рабочие часы и дни,
• ссылку на лендинг,
• скрины отзывов,
• дополнительные контакты,
• любую информацию, отсеивающую нецелевых пользователей, но помогающую твоим клиентам.

Если ты используешь бесплатный тариф, на стандартном приветственном сообщении будет лейб «Создано в конструкторе ботов обратной связи @handycrm». Он отключается на любом платном тарифе.

Но даже в бесплатном тарифе в него вшита твоя реферальная ссылка — зарабатывай вместе с нами!

Создавай UTM-ссылки

Добавляй к адресу бота UTM-метку и отслеживай эффективность источников. Оценивай, какие кнопки или призывы на лендинге, в канале или в чате приносят тебе клиентов, а какие нужно переделать.

Если ведешь трафик на бота, с помощью анализа UTM можно отсеять нерабочие каналы и сэкономить деньги. Увидеть, по какой ссылке пришел пользователь, можно будет в его карточке (при запуске диалога). А посмотреть общую статистику можно в разделе CRM в самом боте.

Чтобы сделать метку, просто добавь к адресу бота этот блок: ?start=utназваниеметкилатинскимибуквами. Например https://t.me/handy_crmbot?start=utinstruction

Включай таймер сгорания диалога

Забудь про потерянные сделки или недовольных, которым забыли ответить.

Настраивай таймер на удобное время и бот пришлет тебе уведомление о том, если ты или твои операторы не закрыли все вопросы с клиентами (пользователь не получил ответ на свое последнее сообщение и диалог при этом не закрыт).

Если всю работу с клиентами ведет команда, а ты только изредка заходишь туда — отключи звук на всей группе, и таймер тебе не потревожит.

Что планируется добавить

Все функции, указанные выше — только малая часть наших планов. Список части планируемых обновлений проекта на скрине ниже:

Обновление Handy CRM

Но и без них бот очень сильно облегчает жизнь админа, а особенно — админа с командой даже из одного человека.

Точно это знаем, ведь мы тестили бота несколько месяцев на рабочих проектах, своих, партнеров и клиентов. Результат: тысячи диалогов и все работает. Но если все-таки найдешь баги, напиши нам в саппорт, починим.

А сейчас просто запускай @handy_crmbot и создавай свой первый проект. И, конечно, для тех, кто дошел до конца:

Бонус

Вводи промокод WELCOME, чтобы получить 14 дней максимального функционала бесплатно. Но даже в бесплатной версии бота куча удобного функционала, убедись в этом сам и

Улучшай свой бизнес вместе с нами :)